Вопрос-ответ

Как арендовать автомобиль?

Выберите подходящий автомобиль на нашем сайте, а затем оставьте заявку через форму на сайте или позвоните по номеру напишите нам на Whatsapp/Telegram.

Условия бронирования:

  • Сообщить место пользования арендой Крым или за его предел;
  • Оставшуюся сумму вы оплачиваете при получении авто;
  • Для брони Вам нужно сообщить даты и место получения авто.

 

Что нужно для брони?

  • Заполнение данных в форме бронирования (ФИО, контактный телефон и др.).
Можно ли забронировать машину для аренды авто в крыму заранее? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-0

Да, лучше сделать это за благовременно. Это увеличит шансы, что нужная модель будет доступна.Также можете забронировать в день обращения. 

Можно ли арендовать авто сразу по прилету в аэропорт или прибытию поезда на ж/д Вокзал? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-1

Вы можете забронировать и получить авто в день обращения благодаря большому автопарку ,но выбор авто может быть ограничен.

В какое время выдают автомобили? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-2

Выдача авто в Крыму производиться круглосуточно по ранней договорённости.

Пункт выдачи авто в г. Керчь  ул.Мирошника 1в с 08:00 до 20:00 

после 20:00 до 08:00 выдача - 600руб.

Пункт выдачи авто в г. Феодосии  ул.Чернышевского 1 с 08:00 до 20:00 

после 20:00 до 08:00 выдача - 600руб

Пункт выдачи авто в г. Симферополь ул.Москалёва 9а(стоянка меганом)  с 08:00 до 20:00 ,после 20:00 до 08:00 выдача - 600руб.

Можно ли заказать конкретную модель, цвет и год выпуска? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-3

Да, если такой автомобиль есть в наличии. Однако может произойти замена автомобиля (возможны поломки, ДТП и др.). Вам предоставят машину того же класса.В любом случаи без машины Вы не останетесь.

Подтверждается ли бронь? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-4

После оформления заказа ваша бронь переходит в действующую. Мы на связи с Вами постоянно .Контрольный звонок для подтверждения происходит за сутки.

Как отменить бронирование авто? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-5

По номеру телефона или по переписке. Также просим сделать это заблаговременно.

Можно ли изменить время получения авто? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-6

Да, но только по преждевременному согласованию.

Что делать, если я не могу прибыть за арендным автомобилем в назначенное время? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-7

Свяжитесь с нами и согласуйте новое время. Советуем Вам иметь номер телефона с ватсап или телеграмм.

Что входит в стоимость аренды? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-8
  • Аренда авто, ОСАГО, техобслуживание;
  • Поддержка менеджера, сезонная резина;
  • Возможен неограниченный пробег и полная страховка (зависит от тарифа).
Есть ли скидки? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-9

Да, чем дольше срок аренды, тем ниже стоимость суток.

Нужно ли мыть машину перед возвратом? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-10

Да, автомобиль должен быть чистым. Если Вы не успеваете или не хотите мыть, стоимость мойки составляет всего лишь 500-850руб.

Какие дополнительные расходы возможны? https://brocar24.ru/#faq-d9568f5-11
  • Топливо, платные дороги, парковки, штрафы;
  • Ремонт дисков, стёкол, зеркал (если не покрыто страховкой).